ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ       ru   be   en   de  
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Экономика » исполнении бюджета Речицкого района за 2022 год
исполнении бюджета Речицкого района за 2022 год
27 февраля 2023

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета Речицкого района

за 2022 год

 

ДОХОДЫ 
Доходы консолидированного бюджета района за 2022 год сформированы в объеме 192 259,2 тысяч рублей (далее – тыс. руб.) или 100,0% годового плана. В их структуре удельный вес собственных доходов – 78,0% (149 875,4 тыс. руб.), безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов – 22,0% (42 383,8 тыс. руб., в том числе дотация – 9 061,8 тыс. руб.).

Основными налогоплательщиками из субъектов хозяйствования, состоящих на налоговом учете в инспекции Министерства по налогам и сборам по Речицкому району, являются:

  • ОАО «Речицкий метизный завод» уплачено в бюджет района 5053,6 тыс. руб. (3,4%).
  • КУП «Речицкий райжилкомхоз» – уплачено в бюджет района 2845,9 тыс. руб. (1,9%);
  • ГП «Белоруснефть - Промсервис» – уплачено в бюджет района 2978,2 тыс. руб. (2,0%); 
  • ОАО «Речицадрев» уплачено в бюджет района 2548,2 тыс. руб. (1,7%);
  • ОАО «Буровая компания Дельта» - уплачено в бюджет района 2521,5 тыс. руб. (1,7%);
  • ОАО «Речицкий комбинат хлебопродуктов» - уплачено в бюджет района 1753,4 тыс. руб. (1,2%).

Из плательщиков, не состоящих на налоговом учете в инспекции  МНС по Речицкому району предприятия  ПО «Белоруснефть» уплатили в    бюджет района  64071,7 тыс. руб. (42,7%).

За 2022 год от предприятий, занимающих доминирующее положение в формировании доходной части бюджета района поступило 81 772,5 тыс. руб., или 54,6% объема бюджета, за соответствующий период прошлого года 65 286,5 тыс. руб. или 50,7%. Поступления от бюджетообразующих предприятий в текущем году увеличились на  16 486,0  тыс. руб., или 25,3% к уровню прошлого года.

Собственных доходов за 2022 год в бюджет района зачислено 149 875,4 тыс. руб., или 100,2 % к годовому плану. 

Поступления платежей за 2022 год увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 21 034,8 тыс. руб. или на 16,3 %.

Основу доходной части бюджета района обеспечили: подоходный налог (46,8% от общей суммы доходов), налог на недвижимость (29,3%), налог на добавленную стоимость (10,4%). Общий удельный вес указанных налогов составил 86,5%.   

За 2022 год в бюджет района поступило 70 126,2 тыс. руб. подоходного налога с физических лиц. Темп роста поступления подоходного налога в бюджет района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в действующих ценах составил 132,0%.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление подоходного налога в бюджет района увеличилось на 17 002,5 тыс. руб. Рост подоходного налога к уровню прошлого года обеспечен основными бюджетообразующими предприятиями, а также установлением областным Советом депутатов на 2022 год норматива отчисления в бюджет района 80% (в 2021 году -70%).

  За год 2022 год в бюджет района зачислено налога на недвижимость 43 972,6 тыс. руб., что на 4 898,7 тыс. руб. больше соответствующего периода прошлого года и составляет 112,5% к уровню прошлого года. Увеличение поступления налога на недвижимость к соответствующему периоду прошлого года связано с проведенной переоценкой основных средств в добровольном порядке (обязательная переоценка основных фондов законодательством не предусмотрена) и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости во 2-4 кварталах 2021 года основным плательщиком РУП «ПО Белоруснефть» (+3941,6 тыс. руб.).

В бюджет района за 2022 год поступило 15 522,0 тыс. руб. налога на добавленную стоимость, что на 1 146,9 тыс. руб. или на 8,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Земельного налога в бюджет района зачислено 3 890,3 тыс. руб., что на 487,3 тыс. руб. больше соответствующего периода прошлого года и составляет 114,3% к уровню прошлого года в действующих ценах.

От повышения ставок имущественных налогов поступило 22 159,1 тыс. руб., в том числе:

налога на недвижимость – 20 742,9 тыс. руб.:

земельного налога –1416,2 тыс. руб.

Налога при упрощенной системе налогообложения поступило в 2022 году 3 880,7 тыс. руб. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 101,1% (2021 г.-3840,3 тыс. руб.).

Единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции за 2022 год поступило 1569,6 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года поступление налога составило 1147,6 тыс. руб., темп роста – 136,8 %.

Единого налога с индивидуальных предпринимателей за 2022 год поступило 1552,9 тыс. руб., темп роста к уровню прошлого года 107,4% (2021 г.- 1445,9 тыс. руб.).

Поступление сбора за осуществление ремесленной деятельности за 2022 год составило 32,5 тыс. руб., что составляет 52,9% к уровню прошлого года (2021 г.- 61,4 тыс. руб.). Основной причиной снижения поступлений в 2022 году является оплата в 2021 году разового платежа в сумме 22,8 тыс. руб. по акту проверки ИМНС по Речицкому району.

За 2022 год в бюджет района привлечено 8214,0 тыс. руб. неналоговых доходов.

Поступления платежей неналогового характера уменьшились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 272,0 тыс. руб. Их удельный вес в доходной части бюджета района составил 5,5%, за аналогичный период прошлого года 6,6%.

Основной удельный вес в неналоговых платежах занимают компенсации расходов государства – 44,3% (3637,5 тыс. руб.), доходы от приватизации жилых помещений – 16,3% (1336,3 тыс. руб.),  доходы от перечисления части прибыли  унитарных предприятий – 6,2% (506,2 тыс. руб.),  доходы от сдачи в аренду земельных участков – 6,3% (520,2 тыс. руб.), штрафы -  4,3% (356,7 тыс. руб.), плата за размещение наружной рекламы – 3,8% (313,0 тыс. руб.), поступления средств в счет компенсационных выплат стоимости удаляемых, пересаживаемых объектов растительного мира – 3,3% (272,6 тыс. руб.), доходы от продажи земельных участков – 2,1% (176,6 тыс. руб.),  доходы от отчуждения организациями имущества – 1,5% (120,5 тыс. руб.).

В районе проводится работа по дополнительному привлечению доходов в бюджет.

По введенным на территории района курортному сбору, налогу за владение собаками, сбору с заготовителей поступления составили 226,9 тыс. руб. или 112,7% к уровню прошлого года.

По состоянию на 1.01.2023 г. задолженность по налогам и платежам в бюджет района составила 310,7 тыс. руб. с ростом к началу года на 2,9 тыс. руб. (на 01.01.2022г. - 307,8 тыс. руб.).

Задолженность допустили: КСУП «Новый путь-агро» в сумме 25,0 тыс. руб. (доходы от перечисления части прибыли унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели в сумме 21,0 тыс. руб. (из них задолженность по налогу при упрощенной системе налогообложения в сумме 19,2 тыс. руб. по акту проверки ИМНС по Речицкому району), физические лица – 264,7 тыс. руб. (из них задолженность по подоходному налогу в сумме 71,9 тыс. руб. по актам проверок ИМНС по Речицкому району).

К должникам приняты меры по ликвидации задолженности путем выставления платежных требований на бесспорное взыскание, приостановлены операции по движению денежных средств на счетах, произведена опись имущества.

 

РАСХОДЫ 

Расходы бюджета Речицкого района за 2022 год  произведены в пределах поступивших в бюджет доходов и средств из вышестоящих бюджетов и составили 193 019,0 тыс.руб., что составило 99,7% годового плана.

По сравнению с предыдущим годом расходы бюджета увеличились на 9,2% или на 16 230,7 тыс.руб.

Основными задачами в отчетном периоде было обеспечение сбалансированности бюджетных расходов с имеющимися ресурсами, своевременности и полноты расчетов с работниками бюджетных учреждений по выплате заработной платы и отпускных, перечисление всех видов трансфертов, расчетов за медикаменты и продукты питания.

Из-за возникающих кассовых разрывов и недостатка собственных средств для обеспечения своевременных расчетов по первоочередным статьям расходов из областного бюджета району были выделены бюджетные кредиты на общую сумму 8 245,2 тыс.руб. (в 2021 году – 11097,0 тыс.руб.). Все кредиты возвращены в областной бюджет в установленные сроки.

В результате принятых в отчетном периоде мер финансового регулирования, все расходы, заявленные получателями бюджетных средств в органы казначейства, оплачены с учетом установленного порядка финансирования. Кредиторская задолженность по средствам бюджета (с учетом заключительных оборотов) на 1 января 2023 года отсутствует.

Дебиторская задолженность на 01.01.2023г. составила 18,2 тыс.руб. и в сравнении с 01.01.2022г. уменьшилась на 62,5% или на 10,9 тыс.руб. 75,3% задолженности (13,7 тыс.руб.) составили платежи по расчетам с ФСЗН и подоходному налогу, 18,1% (3,3 тыс.руб.) – по трансфертам населению, 5,5% (1,0 тыс.руб.) связано с авансированием поставщиков коммунальных услуг, 1,1% (0,2 тыс.руб.) – с авансированием прочих расходов.

Бюджет района за 2022 год исполнен с дефицитом в сумме 759,8 тыс.руб.

Остатки средств бюджета района, образовавшиеся на начало отчетного финансового года, решениями сессий Советов депутатов направлены на расходы в сумме 1203,0 тыс.руб., из них: 107,8 тыс.руб. – на благоустройство населенных пунктов (из них 32,0 тыс.руб. на содержание и ремонт улично-дорожной сети), 1095,2 тыс.руб. - на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы с начислениями  работникам организаций образования.

Кроме того, свободные остатки в сумме 106,2 тыс.руб. направлены на исполнение гарантии Речицкого райисполкома перед ОАО «АСБ «Беларусбанк» в погашении части кредита КСУП «Новый путь-агро».

Средства резервных фондов исполнительных комитетов за истекший период направлены на расходы в сумме 725,7 тыс.руб., из них на расходы органов госуправления 84,6 тыс.руб., иные общегосударственные расходы – 1,4 тыс.руб., обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации – 0,6 тыс.руб., предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций –29,5 тыс.руб., национальную экономику (возмещение раходов по электроснабжению жилфонда граждан) – 3,7 тыс.руб., благоустройство населенных пунктов – 310,6 тыс.руб. (в том числе на ремонт улично-дорожной сети – 278,9 тыс.руб.), на расходы учреждений социальной сферы – 295,3 тыс.руб. (здравоохранение – 157,1 тыс.руб., физкультура и спорт – 9,0 тыс.руб., культура – 45,8 тыс.руб.,  образование – 77,6 тыс.руб., социальная политика – 5,8 тыс.руб.).

На выполнение Государственных программ в 2022 году из бюджета района направлено 186161,0 тыс.руб. или 96,2% от общего объема расходов бюджета. На территории района в отчетном году финансировались мероприятия 15 Государственных программ.

По сравнению с первоначально утвержденными параметрами плановый объем  расходной части бюджета по состоянию на 01.01.2023г. увеличился на 12,8% или 21915,1 тыс.руб.

Изменения произошли:  

за счет уточнения отдельных показателей бюджета по доходам в сторону увеличения на сумму 4412,2 тыс.руб.,

за счет средств, полученных из вышестоящих бюджетов в целом на сумму 16 299,9 тыс.руб.,

за счет направления свободных остатков, образовавшихся на начало текущего финансового года, на сумму 1203,0 тыс.руб.

Социальная сфера     

Функциональная структура расходов районного бюджета за прошедший период года не претерпела существенных изменений. Основным приоритетом по-прежнему  остаются социально-ориентированные расходы.

Расходы на социальную сферу за 2022 год составили 130189,4 тыс.руб. или 67,4% общего объема расходов бюджета (использовано 99,9% от запланированных на год ассигнований).

По сравнению с прошлым годом объем расходов увеличился на 4601,6 тыс.руб.

В структуре расходов соцсферы лидирующие позиции удерживает блок так называемых первоочередных или «социально защищенных» обязательств. Это расходы на выплату заработной платы с начислениями, трансферты населению, приобретение лекарственных средств и изделий медназначения, продуктов питания и оплата коммунальных услуг. В 2022 году в целом они занимают 96,9% всех расходов на социальную сферу. 

Наибольший удельный вес – 76,0% составили расходы на заработную плату с начислениями. По сравнению с 2021 годом данные расходы возросли на 5661,0 тыс.руб. и составили 96531,4тыс.руб.

В целом по району в среднем за месяц расходы на заработную плату и начисления составили 8,0 млн.руб. (за 2021 год – 7,6 млн.руб.).

Расходы на приобретение лекарственных средств и изделий медназначения сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1329,9 тыс.руб. и составили 5323,7 тыс.руб.

Расходы на приобретение продуктов питания в целом по району увеличились на 839,5 тыс.руб. и составили 5325,0 тыс.руб. Связано это в первую очередь с корректировкой перечня населенных пунктов Речицкого района, находящихся в зонах радиоактивного загрязнения, с февраля 2021 года.

Не смотря на уменьшение потребления теплоэнергоресурсов в натуральных показателях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из-за изменения тарифов расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и прочих коммунальных услуг, потребленных учреждениями социальной сферы, увеличились на 411,8 тыс.руб. и составили 10745,1 тыс.руб. Их удельный вес в общем объеме расходов соцсферы снизился по сравнению с прошлым годом с 8,2% до 7,2%.

Объем расходов на финансирование всех видов текущих трансфертов населению увеличился по сравнению с прошлым годом на 293,4 тыс.руб. и составил 8190,3 тыс.рублей. Удельный вес в общем объеме расходов учреждений соцсферы - 6,3%.

Расходы учреждений социальной сферы на проведение ремонтных работ и укрепление их материально-технической базы по сравнению с 2021 годом сократились на 1543,3 тыс.руб. и составили 1084,7 тыс.руб.

Объем финансирования расходов, связанных с культурной деятельностью ККУП «Речицакиновидеосеть», осуществляющего прокат и показ фильмов, в соответствии с нормативами обеспечения культурной деятельности год составил 16,9 тыс. руб.

Ежегодно распорядителями бюджетных средств проводится работа, направленная на сокращение неэффективно работающих учреждений социальной сферы, их штатной численности. В 2022 году мероприятия по оптимизации сети, структуры и штатной численности проведены в бюджетных организациях системы культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, в результате сумма экономии бюджетных средств составила 245,7 тыс.руб.

         С целью уменьшения нагрузки на бюджет актуален вопрос увеличения доходов, получаемых от внебюджетной деятельности.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений социальной сферы. Объем поступлений средств от приносящей доходы деятельности составил 5631,8 тыс.руб., что на 492,8 тыс.руб. или на 9,6% больше по сравнению с отчетными данными прошлого года. Доведенные задания в целом по отраслям выполнены на 100,0%.

Общегосударственная деятельность

Расходы на осуществление общегосударственной деятельности за 2022 год составили 11037,4 тыс.руб. или 5,7% общего объема расходов бюджета.

Расходы на содержание органов местного управления и самоуправления за 2022 год по сравнению с прошлым годом возросли   на 348,0 тыс.руб. и составили 5367,5 тыс.руб. Их удельный вес в общем объеме расходов бюджета – 2,8%. Заработная плата с начислениями по аппарату управления составила 4346,7 тыс.руб. или 362,2 тыс.руб. в месяц (в 2021 году – 329,4 тыс.руб.).

На содержание центров по обеспечению деятельности бюджетных организаций района направлено 4001,2 тыс.руб., что на 480,6 тыс.руб. больше чем за прошлый год.

В рамках проводимых мероприятий по оптимизации сети, структуры и штатной численности работников центров за 2022 год сокращено 3,0 штатные единицы. В результате чего экономия по заработной плате с учетом начислений на нее составила 19,5 тыс. руб.

Национальная экономика

Финансирование отраслей национальной экономики за 2022 год составило 19815,5 тыс. руб., или 98,3% годовых плановых ассигнований.

Расходы на сельское хозяйство увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза (на 10289,9 тыс.руб.) и составили 16444,4 тыс. руб.

За счет субвенций из вышестоящих бюджетов в рамках реализации мероприятий Государственной программы «Аграрный бизнес» и Государственной программы по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС финансировались расходы организаций агропромышленного комплекса, связанные с оплатой работ по известкованию кислых почв, закупкой минеральных удобрений и других товаров, работ (услуг). Их объем за 2022 года составил 6732,9 тыс. руб.

Кроме того, на оказание государственной поддержки непосредственно субъектам, осуществляющим деятельность в области агропромышленного производства из областного бюджета направлено 8806,5 тыс. руб.

Расходы на финансирование учреждения «Речицкая районная ветеринарная станция» за отчетный период составили 905,0 тыс.руб. Доходы учреждения от приносящей доходы деятельности за отчетный период составили 211,1 тыс.руб. Годовой план поступлений выполнен на 100,0%,

Объем бюджетных ассигнований на возмещение разницы в ценах на твердые виды топлива, реализуемое населению КУП «Речицкий горрайтопсбыт», составил 488,6 тыс. руб. при первоначально запланированном показателе 258,6 тыс. руб. (+89%)

Объемы реализации топлива населению возросли на 20,8% по дровам и на 15,3% по брикету, реализация соответственно составила 3,5 тыс. куб м и 1,95 тыс. т.

Общий объем ассигнований на возмещение расходов филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс» в рамках регионального комплекса мероприятий по реализации Государственной программы «Транспортный комплекс» на 2021-2025 годы составил 2699,5 тыс. руб., из них расходы, не относимые на себестоимость, - 76,6 тыс. руб.

 Фактические расходы предприятия за 2022 год составили 6251,4 тыс. рублей, при плановых, установленных решением Гомельского облисполкома от 28 марта 2022 г. № 209 (с изменениями) в сумме 6189,2 тыс. рублей и превысили их на 62,2 тыс. рублей.

На возмещение затрат направлено 2622,9 тыс. рублей субсидий, в том числе затрат от осуществления городских перевозок – 1917,4 тыс. рублей, пригородных -705,5 тыс. рублей.

Направленные бюджетные ассигнования позволили компенсировать 42,0% фактических затрат организации, 42,4%-плановых (в пределах установленных решением № 209). Населением компенсировано 53,9% затрат филиала.

По результатам финансово – хозяйственной деятельности в части перевозок пассажиров транспортом общего пользования темп роста затрат по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 120,5%, прирост - 1064,1 тыс. рублей.

Несмотря на положительную динамику поступления выручки от населения (темп роста 112,8%) окупаемость снизилась на 3,7 процентных пункта (окупаемость за 2021 г. – 57,6%, за 2022 г. – 53,9%).

Основной причиной значительного роста затрат по субсидируемым автомобильным перевозкам является рост расходов по заработной плате (с начислениями) -126,9% или +744,2 тыс. рублей. 

На расходы по оплате услуг оператора по организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении направлено 80,7 тыс. руб.

Охрана окружающей среды

Расходы бюджета на финансирование отрасли «Охрана окружающей среды» за отчетный период составили 1698,4 руб. или 100,0% от запланированных на год.

В рамках выполнения мероприятий Государственной программы «Охрана окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов» профинансированы расходы на оплату работ, направленных на уничтожение борщевика Сосновского.

 

Жилищно-коммунальные услуги и жилищное строительство  

На финансирование жилищно-коммунальных услуг и жилищное строительство направлено 31934,4 тыс. руб. или 16,5% от общего объема расходов бюджета.

На финансирование расходов по проектированию и строительству новых уличных распределительных газопроводов (жилищное строительство) в 2022 году направлены средства в сумме 48,5 тыс. руб. или 96,1 % от уточненного на год плана.  

Основной статьей расходов по отрасли являются субсидии на финансирование расходов по жилищно-коммунальным услугам, предоставляемым населению (удельный вес 69,3%). За рассматриваемый период сумма возмещения расходов составила 22134,9 тыс. руб. С учетом подходов Министерства финансов РБ, применяемых при формировании бюджета на 2022 год и предложений облисполкома, названные субсидии направлены на возмещение части затрат по предоставлению населению услуги теплоснабжения в сумме 21969,5 тыс.руб. и водоотведения 165,4 тыс.руб. По состоянию на 1.01.2023 года задолженность бюджета составила 136,5 тыс. руб.

На 1 января 2023 года просроченная дебиторская задолженность всех получателей услуг составила 1333,7 тыс. руб. Сумма просроченных долгов юридических лиц возросла к началу года на 107,8 тыс. руб. или 27,9% и составила 494,2 тыс. руб. Просроченные неплатежи населения возросли на 142,9 тыс. руб. (+20,5%) и составили 839,5 тыс. руб.

В просроченных неплатежах юридических лиц 63,7% или                315 тыс. руб. занимают неплатежи за отпущенные услуги водоснабжения, водоотведения, с ростом к началу года на 40,0 тыс. руб. или на 14,6%. Просроченная задолженность за услуги теплоснабжения составила 157,6 тыс. руб. (удельный вес –31,9%), за услуги по вывозу ТБО –21,6 тыс. руб. (4,4%).

В разрезе отраслевой принадлежности наибольшую сумму просроченных долгов допустили предприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия – 300 тыс. руб., их удельный вес в общей просроченной задолженности юридических лиц составляет 60,7%. Среди предприятий наибольшие суммы долгов принадлежат:

филиалу «Советская Белоруссия» ОАО «Речицкий КХП» -103,4 тыс. руб. (20,9%),

ГП «Агрокомбинат «Холмеч» -86,3 тыс. руб. (17,5%),

ГП «Новый путь- агро» - 40,3 тыс. руб. (8,2%),

ОАО «Речицкий КХП» - 43,6 тыс. руб. (8,8%).

Существенная сумма просроченных долгов приходится на КПУП «Речицабыт» - 54,5 тыс. руб. (11%), ОАО «Речицкий текстиль» - 93,4 тыс. руб. (18,9%), ОАО «Ритм» -13,0 тыс. руб. (2,6%).

Субсидирование возмещения потерь доходов от предоставления льгот отдельным категориям граждан по жилищно-коммунальным услугам составило 143,2 тыс. руб.

На текущий ремонт жилищного фонда направлены средства в сумме 447,4 тыс. руб.

Источниками финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда являются средства местных бюджетов и средства от внесения собственниками, нанимателями жилых помещений и членами организации застройщиков платы за капитальный ремонт, а также иные источники, не запрещенные законодательством.

Запланированные на 2022 год в бюджете района средства на капитальный ремонт жилищного фонда в сумме 3132,1 тыс. руб. освоены в полном объеме. Направлено платы от внесения собственниками, нанимателями жилых помещений в сумме 2751,5 тыс. руб.

Расходы по благоустройству населенных пунктов по району составили 4217,1 тыс. руб., из них направлено на оплату работ по поддержанию и восстановлению санитарного и технического состояния придомовых территорий многоквартирных жилых домов в сумме 701,9 тыс. руб., по содержанию и ремонту объектов благоустройства – 957,3 тыс. руб., содержанию улично-дорожной сети – 423,5 тыс. руб., ее ремонту – 1068,9 тыс. руб., на освещение населенных пунктов  - 1065,5 тыс. руб.

Годовые ассигнования, предусмотренные на капитальный ремонт, модернизацию тепловых сетей в сумме 1356,5 тыс. руб. освоены в полном объеме.

       Во исполнение норм Указа Президента Республики Беларусь от 31декабря 2015 г. № 535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» за 2022 год на финансирование расходов по содержанию непрофильных объектов, находящихся в хозяйственном ведении КУП «Речицкий райжилкомхоз», которые не могут использоваться ими при оказании жилищно-коммунальных услуг населению, направлено средств из районного бюджета в сумме 18,8 тыс. руб.

 

Нижестоящие бюджеты

Расходы сельских, Заречского поселкового и Василевичского городского бюджетов составили 2130,6 тыс., что составляет 98,7% от уточненного плана на год. Их удельный вес в общей сумме расходов консолидированного бюджета района составляет 1,1%. Дотация бюджетам первичного уровня профинансирована в сумме 296,9 тыс.руб. или 100,0% годового плана.

 

 

                   Долг, гарантированный местными исполнительными и распорядительными органами

Долг, гарантированный местными исполнительными и распорядительными органами, на 1 января 2023 года уменьшился по сравнению с началом года на 106,2 тыс.руб. и составил 141,6 тыс. руб.

Уменьшение гарантированного долга произошло за счет исполнения гарантийных обязательств по кредиту КСУП «Новый путь-агро» из средств районного бюджета на сумму 106,2 тыс.руб.

В соответствии с решением Речицкого райисполкома от 30 ноября 2012 г. № 2726 «О предоставлении гарантии»,  договором гарантии № 6 от 05.12.2020 года, заключенным между Речицким районным исполнительным комитетом и ОАО «АСБ Беларусбанк» райисполкомом предоставлена гарантия по кредитному договору № 3234140312 от 21.03.2012 г.,  ОАО «АСБ «Беларусбанк» в погашении части основного долга государственным предприятием «Новый путь-агро» для строительства объекта «Строительство животноводческого комплекса на 600 голов крупного рогатого скота».

В результате принимаемых мер в течение 2022 года взыскано средств по исполненной гарантии (списано по требованиям с текущих счетов в банке) в сумме 6,3 тыс.руб.

Задолженность КСУП «Новый путь» перед районным бюджетом по исполненным гарантиям на 01.01.2023 г. составляет 185,8 тыс.руб. На всю сумму выставлены требования в банк на бесспорное взыскание данной суммы в бюджет.

 


 (голосов: 0)
 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
























Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Опрос по изучению мнения населения по вопросу организации нового маршрута в г. Речица

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ