В течение недели учащиеся с 5-го по 11-й класс на уроках и во внеурочное время знакомились с историческим материалом, решали занимательные задачи, определяли лучших счетоводов, решали и составляли сами кроссворды, ребусы, придумывали математические сказки и истории, знакомились с профессиями и сферами жизни, где необходимы знания точных наук.
Так, конкурс плакатов и рисунков «Математический вернисаж» привлек учащихся к поиску интересных фактов в области математики, физики.
Интерактивная выставка «Воспитательные ребусы. Реши ребус – воспитай качество» напомнила ребятам, что интернет помогает найти достоверную информацию, а QR-код – это ключ к её получению.
Учащиеся 6 «А» и 6 «Б» (педагоги Н. Н. Сущева, Н. Н. Павленок) приглашали на открытые уроки математики по решению задач на проценты, рассказывая о секретах использования разных методов и приёмов обучения, взаимодействия в коллективе.
Участвуя в интеллектуальной игре «Внимательные математики» (Н. В. Богунова), учащиеся 6-х классов демонстрировали логическое мышление и эрудицию.
Внеклассное мероприятие «Зачем нужна математика. Математика в жизни и профессиях» (Н. Н. Павленок, А. И. Тимошенко) убедило учащихся 9-х классов в важности изучения предмета и значимости его при выборе профессии. А вспоминая оперетту «Мистер Х», все понимали, что Х важен не только в уравнениях.
Открытый урок по физике в 7 «А» «Неравномерное движение. Средняя скорость» (И. Г. Бурьяк) вызвал у ребят большую заинтересованность в овладении новыми, более глубокими знаниями.
Вспоминали о величии математики и на сцене в театральной постановке, где учащиеся 7 «Б» (А. И. Тимошенко) читали стихи и пели о ней оды.
"Дняпровец"