Время диктует свое, и невозможно остановить прогресс. Не стоит на месте и автостанция «Речица» – недавно здесь были установлены компьютерные системы продажи билетов.

«Теперь обслуживать пассажиров стало проще. Клиенты довольны, и работа спорится», – приветствует нововведения билетный кассир Алла Валентиновна АРХИПОВЕЦ, которая вот уже 10 лет трудится на автостанции «Речица».
Так, прежде на обслуживание каждого пассажира уходило около минуты, а теперь – в два раза меньше. Раньше каждая касса продавала билет в определенном направлении, сейчас приобрести билет на нужный рейс можно в любой кассе. Кроме того, кассир может дать билет на проходящий автобус не только во время его остановки в Речице, но и заранее, ведь новая компьютерная система помогает отслеживать количество свободных мест в проходящих автобусах. Система также автоматически определяет дату начала предварительной продажи билетов и льготы, а также позволяет правильно рассчитать сумму возврата денег за билет в случае его неиспользования. Кроме того, теперь есть возможность возвращать эту сумму не только наличными, но и переводить ее на банковскую карточку.
Для удобства пассажиров в зале ожидания автостанции установлено электронное табло, где указаны ближайшие маршруты, количество свободных мест на них и номер платформы.
Пока новая система действует только по Гомельской области и для автобусов, следующих по маршруту на Минск. Но, по словам начальника автостанции «Речица» Д.А. Лапицкого, в ближайшее время пассажирам стоит ожидать новых приятных сюрпризов.
Текст и фото Ирины ПОЛЯКОВОЙ "Дняпровец"