Речицкий районный исполнительный комитет. Официальный портал

Новости района

Женщина на комбайне – быть успеху!


Женщина на комбайне – быть успеху!


15 августа 2017. Разместил: anna

Кристина ИВАНЧИКОВА преподает историю в Вышемирском детском саду-средней школе. А еще она является внештатным корреспондентом нашей газеты. Но и этим не ограничиваются творческие интересы и рабочие устремления Кристины Валерьевны. Четвертый год кряду в летнюю пору она составляет экипаж комбайнеров вместе со своим отцом – Валерием Дмитриевичем Иванчиковым.

Семейный экипаж не так давно на своем КЗС-10 преодолел показатель в тысячу тонн намолота, за что вместе с другими ударниками КСУП «Фрунзе-Агро» удостоился подарков от райкома профсоюза работников АПК и профсоюзного комитета родного хозяйства.

Одна из трех представительниц прекрасной половины человечества на полях района Кристина Иванчикова обладает хорошим чувством юмора, что, несомненно, вносит определенную разрядку в непростые будни комбайнеров.

– Первый раз я села в кабину комбайна больше, как говорится, по приколу. Пошутила над отцом, что хочу работать с ним, а он неожиданно согласился. Села к нему в комбайн, и… понравилось. Новые впечатления, смена обстановки, общение, фитнес, правильное питание…

– Фитнес?

– Ну, да. В своей обычной жизни я столько не двигаюсь, сколько мне приходится, работая на комбайне. Да и подработать хотелось. Отпуск-то у нас, учителей, большой, нужно же его чем-то заполнить. И отдохнуть я успеваю летом, ведь интенсивная работа во время уборочной длится дней двадцать.

– Что было самым сложным поначалу в работе комбайнером?

– Здесь каждый раз что-то новое, неизведанное. Например, вначале для меня продувка комбайна была чем-то запредельно сложным. До сих пор сложно промазывать подшипники. А еще нужно рано вставать, поздно ложиться, мыться по 40 минут после работы.

– Сейчас в технике хорошо разбираетесь?

– Я уже выучила названия практически всех деталей. Мне повезло, что я работаю с отцом: он меня жалеет и самую сложную работу делает сам. Бережет меня. И, вообще, проще запомнить даты исторических событий, чем все названия механизмов. Я их до сих пор путаю. Например, барашку я до сих пор называю барабашкой. Цепи я называю толстенькая цепочка, узенькая цепочка. Отец уже выучил мои названия и понимает, о чем я говорю.

– Во время работы отец воспринимает Вас как напарника или все же как дочь?

– Думаю, что больше как напарника. Во время работы я его называю по имени. Но все равно он меня любит и бережет. И не ругает, если я накосячу. Веселее ли ему со мной? Не знаю. Просто у него нет выбора. Я же его кровиночка. Перед началом каждого сезона спрашивает: «Может, ты не пойдешь?» – «Пойду, папа», – отвечаю. Ему остается только смириться с этим.

– Наверное, с напарниками-мужчинами ему было проще?

– Возможно. Зато после работы со мной ему есть что рассказать. Забавных историй уж точно побольше будет. Мне, кстати, нравится, что коллектив мужской. Все стараются помочь. Угощают чем-нибудь, конфетки приносят. Агроном еще у нас классный – всегда на позитиве. С ним весело.

– Сколько сезонов Вы еще планируете участвовать в уборочной?

– Наверное, это мой последний год здесь. Отец уходит на пенсию. С другими напарниками я бы уже не хотела работать. Да и им бы со мной было непросто.

"Дняпровец"


Вернуться назад