Английский Eng Беларуский Бел Немецкий Deu           Версия для слабовидящих
Поиск по сайту :
ГЛАВНАЯ
 
сделать стартовой  |  в избранное
Речица.BY » Обращения граждан » Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в райисполком за 2018 год
Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в райисполком за 2018 год
01 января 2019

Об итогах  работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в райисполком за 2018 год

 

За  2018 год в райисполком поступило 902 обращения граждан и юридических лиц (2017 год -808), в том числе коллективных обращений – 75 (2017 год - 57).

Распределение обращений по территориальному признаку: 663 (2017год - 542) обращений поступило от жителей г. Речицы, 142 (2017 год - 150) - от жителей горпоссельсоветов района, от жителей из других регионов  97 обращения (2017 год – 116).

Наибольшее количество обращений  в райисполком поступило по вопросам:

 жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам благоустройства, обращения связаны с улучшением жилищных условий и предоставлением жилья, ремонтом жилищного фонда, оплатой за коммунальные услуги, нарушением  правил проживания и др.;

 труда, занятости и социальной защиты, в том числе вопросы трудоустройства,  социального обеспечения,  труда и заработной платы.

  Также граждане обращались по вопросам архитектуры и строительства, торговли и общественного питания, землепользования, образования, здравоохранения, сельского хозяйства  и др.

Результаты рассмотрения обращений: разрешено положительно, в том числе частично – 191 обращений, разъяснено – 484 и другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 4-12-10
Факс: (+3752340) 2-30-11
E-mail: rik@rechitsa.by
(для деловой переписки)

Для обращений граждан и юридических лиц:
Республика Беларусь
Официальные документы
2017 - Год науки
Помогут
Какие у Вас возникают проблемы в работе жилищно-коммунального хозяйства?

Плохое освещение улиц, подъездов
Высокая стоимость жилищно-коммунальных услуг
Неудовлетворительное состояние дорог
Низкое качество питьевой воды
Некачественная уборка подъездов и дворовых территорий
Недостаточное количество парковочных мест
Отсутствие или недостаточное благоустройство детских площадок
Плохое качество проведения ремонта домов
Низкое качество услуг и выполнения работ по заявкам жителей
Отсутствие специальных мест для выгула домашних животных
Отопление жилых помещений
Нерегулярный вывоз мусора
Низкая температура горячей воды (менее 50 С)
Существенных проблем нет
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ