10 сентября 2012 Лукашенко подтверждает, что Россия является наиважнейшим партнером Беларуси во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности
Россия является наиважнейшим партнером Беларуси во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности. Об этом 10 сентября заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко при назначении Игоря Петришенко Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Беларусь в Российской Федерации, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.
Назначая Игоря Петришенко, глава государства особо подчеркнул, что, работая послом, он также будет представлять Беларусь в различных интеграционных структурах: "Это касается и политики, и экономики, и военно-технического сотрудничества, в том числе оборонного сотрудничества наших государств".
10 сентября 2012 Беларусь, Украина и Молдова объединят усилия в борьбе с распространением детской порнографии в Интернете
Беларусь, Украина и Молдова объединят усилия в борьбе с распространением детской порнографии в Интернете. Об этом сегодня журналистам на открытии международного учебного курса "Противодействие детской порнографии в Интернете" сообщил временно исполняющий обязанности по должности начальника управления по расследованию преступлений в сфере высоких технологий МВД Беларуси Павел Дудко, передает корреспондент БЕЛТА.
Международный учебный курс, который проходит в Академии Министерства внутренних дел Беларуси с 10 по 14 сентября, собрал в Минске 26 представителей оперативных и следственных подразделений, прокуратуры и судейского корпуса Беларуси, Молдовы и Украины.
10 сентября 2012 Ермошина советует кандидатам в депутаты больше интересоваться нуждами своих избирателей
Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина советует кандидатам в депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси больше интересоваться нуждами своих избирателей. Об этом она заявила в эфире телеканала "Беларусь 1", сообщает корреспондент БЕЛТА.
У кандидатов в депутаты Палаты представителей остается менее двух недель на агитацию. В ЦИКе отмечают, что, несмотря на широкий инструментарий рекламы программ, кандидаты в основном ограничиваются телеэкраном. Мало заявок на печатную продукцию и встречи с избирателями. Только 70 претендентов создали свои фонды.