ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram instagram youtube
 
 
Речица.BY » Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета
Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета

Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета
(247500, ул. Советская, 80, г. Речица)
e-mail:
Rechitsa.r-zs@mintrud.by

Время работы: 8.30 -17.30, 
перерыв на обед: 13.00-14.00 
Выходной: суббота, воскресенье

 

Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета является территориальным органом государственного управления, обеспечивающим реализацию на территории Речицкого района  государственной политики в сфере труда, содействия занятости и социальной защиты населения.

Основными задачами управления являются:

  1. реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, условий и охраны труда, государственного  пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, социального партнерства, демографической безопасности, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных  гарантий населению, занятости населения на рынке труда, развития и использования трудовых ресурсов;
  2. обеспечение соблюдения законодательства Республики Беларусь, регулирующего вопросы труда, занятости и социальной защиты населения и анализ эффективности правоприменительной практики в этой области;
  3. проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам труда, занятости и социальной защиты.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции выполняет следующие функции:

  1. осуществляет  контроль за соблюдением государственных минимальных  социальных стандартов в области оплаты  труда, пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социального обслуживания;
  2. организует выполнение социальных программ и осуществляет контроль за их реализацией;
  3. оказывает организационно-методическую помощь нанимателям по вопросам применения законодательства Республики Беларусь о труде, совершенствования организации и нормирования труда, тарификации работ, профессий, должностей;
  4. анализирует состояние и проводимую нанимателями работу по организации оплаты труда и нормированию труда;
  5. осуществляет совместно с заинтересованными государственными органами проверки соблюдения организациями всех форм собственности законодательства Республики Беларусь о труде и охране труда, контроль за своевременностью выплаты заработной платы;
  6. осуществляет мониторинг соблюдения законодательства Республики Беларусь по охране труда и анализирует функционирование территориальной системы управления охраной труда, в установленном порядке вносит предложения и принимает меры по ее укреплению и  совершенствованию;
  7. координирует деятельность организаций, находящихся на подведомственной территории, по обеспечению и повышению уровня безопасности и гигиены труда;
  8. осуществляет контроль за правильностью применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию  по возрасту за работу с особыми условиями труда, установлением доплат за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
  9. принимает участие в разработке    предложений   по  совершенствованию  системы социального партнерства, основных направлений ее развития;
  10. проводит назначение и выплату пенсий,  пособий и других социальных выплат на территории района;
  11. осуществляет своевременное проведение перерасчетов пенсий и пособий;
  12. осуществляет в установленном порядке подготовку ходатайств об установлении и увеличении пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;
  13. оказывает  организационно-методическую помощь работодателям по вопросам применения пенсионного законодательства Республики Беларусь;
  14. проводит проверки обоснованности выдачи работодателями документов о трудовом стаже и заработке;
  15. создает и ведет банк данных о получателях пенсий и пособий;
  16. организует обучение лиц, занимающихся подготовкой, оформлением, представлением документов для назначения пенсий;
  17. обеспечивает функционирование на территории района системы социального обслуживания населения, развитие и оптимизацию  сети организаций социального обслуживания;
  18. обеспечивает социальные гарантии населению, социальную защиту семьи, женщин, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке;
  19. организует работу по оказанию государственной адресной социальной  помощи малообеспеченным семьям и гражданам;
  20. вносит предложения в соответствующие органы государственного управления по решению социально-бытовых нужд ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, пожилых людей;
  21. участвует в реализации государственных и региональных программ по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, пожилых людей, семей, воспитывающих несовершеннолетних детей и других социально-уязвимых категорий населения;
  22. осуществляет выплату денежной компенсации вместо неиспользованной санаторно-курортной путевки лицам, имеющим право на ее получение в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  23. участвует в разработке мер по созданию условий для адаптации и реабилитации инвалидов;
  24. проводит работу по  подготовке документов для направления граждан в стационарные социальные учреждения;
  25. оказывает содействие общественным объединениям ветеранов и  инвалидов, иным организациям в оказании социальной помощи ветеранам и инвалидам;
  26. осуществляет организацию работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно»;
  27. осуществляет консультирование организаций по вопросам применения законодательства Республики Беларусь о труде и  социальной защите населения;
  28. проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам социально-трудовой сферы;       
  29. в  установленном порядке представляет райисполкому, районному Совету депутатов проекты решений по вопросам социально-трудовой сферы;
  30. анализирует состояние и использование трудовых ресурсов;
  31. осуществляет анализ занятости населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда, организует проведение социологических опросов по проблемам рынка труда, обеспечивает государственную статистическую отчетность по вопросам занятости населения;
  32. организует разработку и реализацию программ занятости населения района;
  33. информирует население о состоянии рынка труда административно- территориальных единиц, о потребности в рабочей силе, возможностях профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных, изменениях в законодательстве Республики Беларусь о занятости населения;
  34. осуществляет учет граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, регистрирует безработных, оказывает им содействие в подборе подходящей работы, а нанимателям – в обеспечении их работниками. Проводит профессиональную ориентацию и психологическую поддержку населения, направляет безработных на профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку;
  35. принимает решения о назначении пособия по безработице, о прекращении, приостановлении или сокращения размера выплаты пособия по безработице, стипендии, о выплате материальной помощи безработному и членам его семьи, о выделении либо отказе в выделении ссуд, субсидий и иных выплат. Осуществляет выплаты безработным пособий по безработице, стипендий на период профессионального обучения, материальной помощи, ссуд, субсидий и иных выплат;
  36. содействует обеспечению занятости граждан, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда и которым государство предоставляет дополнительные гарантии занятости;
  37. вносит в райисполкомы предложения по установлению брони приема на работу для лиц, имеющих дополнительные гарантии занятости, а также по установлению заданий нанимателем по созданию рабочих мест, в том числе специализированных для лиц с ограниченной трудоспособностью;
  38. содействует развитию самостоятельной занятости безработных, оказывает организационное, методической и финансовое содействие в организации предпринимательской деятельности;
  39. осуществляет меры по стимулированию нанимателей к созданию рабочих мест;
  40. организует проведение оплачиваемых общественных работ, заключает с нанимателями соответствующие договоры, направляет в установленном порядке на эти работы безработных и лиц, обращающихся по вопросам содействия в трудоустройстве;
  41. содействует переселению безработных и членов их семей в другую местность на новое место жительства и работы, компенсирует материальные затраты безработным, направленным на новое место жительства и работы;
  42. содействует организации временной занятости безработной молодежи, временной трудовой  занятости студенческой и учащейся молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул;
  43. осуществляет контроль за исполнением нанимателями, безработными законодательства Республики Беларусь о занятости населения;
  44. участвует в регулировании привлечения иностранной рабочей силы;
  45. рассматривает вопросы, связанные с выдачей гражданам пенсионных удостоверений и удостоверений о праве на льготы в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  46. рассматривает в соответствии с законодательством Республики Беларусь обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, организует их личный прием, принимает меры по совершенствованию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.

 

 

Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителями осуществляется:

Савенок   Светлана Владимировна
каб. 7,
т. 5-46-72

Заместитель  начальника  

Первая и третья среда

8.00-13.00,

Второй и четвертый понедельник

8.00-13.00

Предварительная запись по тел.5-48-47

Кочкурова Елена Германовна

каб. 15,

т. 5-44-56

 Заместитель  начальника  

 Вторая и четвертая среда

8.00-13.00,

Первая и третья пятница

8.00-13.00

Предварительная запись по тел.5-48-47

 

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур

График приема граждан по вопросам выполнения административных процедур: понедельник, среда пятница – с 8.00 до 17.30, вторник, четверг - с 8.30 до 20.00

телефон "Горячей линии" 5 48 47 работает каждый вторник с 8.30 до 13.00 и каждый четверг с 14.00 до 17.30

Контактные телефоны специалистов управления:

по вопросам назначения пенсий и пособий - 5-45-64, 5-48-55, 5-45-61,5-46-92;

по вопросам выплаты пенсий и пособий - 5-47-91, 5-46-56, 5-45-13;

по вопросам социальной помощи и бытового обслуживания - 5-43-11, 5-44-58, 5-43-05;

по вопросам занятости населения - 5-46-11, 5-47-14, 5-44-19;

по вопросам вакансий и обучения - 5-44-31;

по вопросам охраны труда и заработной плате - 5-44-13, 5-46-84;

по вопросам регистрации коллективных договоров и базы данных трудоспособных граждан, незанятых в экономике - 5-45-01

Книга замечаний и предложений управления находится у заместителя начальника управления Кочкуровой Елены Германовны (к.15, т.5-44-56),  в ее отсутствие – у заместителя начальника управления Савенок Светланы Владимировны (к.7, т.54672), во внерабочее время – у дежурного специалиста согласно утвержденному графику.

Вышестоящий орган: Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета


 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей

Единый день безопасности

Помогут

Как вы оцениваете эффективность проводимых субъектами профилактики мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в г.Речица и Речицком районе?

Оцениваю положительно
Меня это не касается
Отрицательно
Работа в данном направлении требует дальнейшего совершенствования
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ