Английский Eng Беларуский Бел Немецкий Deu           Версия для слабовидящих
Поиск по сайту :
ГЛАВНАЯ       RSS 2.0
 
сделать стартовой  |  в избранное
Речица.BY » Отдел записей актов гражданского состояния Речицкого районного исполнительного комитета Гомельской области
Отдел записей актов гражданского состояния Речицкого районного исполнительного комитета Гомельской области

Отдел записей актов гражданского состояния
Речицкого районного исполнительного комитета Гомельской области

Юридический адрес:

  • 247500 Гомельская область г. Речицаул. Чапаева,20а
  • телефон/факс 8 (02340) 2-00-57, 2- 00- 62, 2-00-60

График работы:

  • Вторник 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
  • Среда 11.00-20.00 (перерыв 13.00-14.00)
  • Четверг 8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)
  • Пятница 8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)
  • Суббота 9.00-17.00 (без перерыва)
  • Выходной: воскресенье, понедельник

Сотрудники отдела ЗАГС:

  • И.о. начальника - Грушанова Елена Васильевна т/ф 2-00-57
  • Главный специалист - Дудкина Алла Васильевна тел. 2-00-62
  • Главный специалист - Солдатова Марина Вячеславовна тел. 2-00-60

Отдел ЗАГС Речицкого райисполкома выполняет следующий Перечень административных процедур по регистрации актов гражданского состояния по заявлениям граждан согласно Указа Президента РБ от 26.04.2010 г. №200 Наименование административной процедуры:

  • 5.1. Регистрация рождения
    Размер платы  за обеспечение торжественной обстановки регистрации рождения – 75 000 рублей
  • 5.2. Регистрация заключения брака
    Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры - 1 базовая величина за регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства

    Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры – 1 базовая величина за регистрацию расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., включая выдачу свидетельства.

    Если в решении суда о расторжении брака гражданин от уплаты госпошлины освобожден, то регистрация расторжения брака производится бесплатно.

    • 5.6. 1. Регистрация расторжения брака  по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье).
      Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры – 4 базовые величиныза регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств;
    • 5.7. Регистрация усыновления
    • 5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества
      Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры–1 базовая величиназа регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства о перемене
    • 5.9. Выдача повторного свидетельствао регистрации акта гражданского состояния
      Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры – 0,5 базовой величины
      Максимальный срок осуществления административной процедуры:
      - 7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния,а при отсутствии такой записи – 1 месяц.
    • 5.10. Внесение изменений, дополнений и исправленийв записи актов гражданского состояния
      Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры – 0,5 базовой величиныза выдачу свидетельства в связи с внесением изменений и дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
    • 5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния
      Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры – 0,5 базовой величиныза выдачу свидетельства в связи с восстановлением записей актов гражданского состояния
    • 5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния
    • 5.13. Выдача справок о рождении, о смерти
    • 5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния
      Максимальный срок осуществления административной процедуры:
      • 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния,
      • при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней,
      • а при отсутствии такой записи -1 месяц.
      Справка действительна в течение одного года со дня выдачи.
      Справки, содержащие сведения из записей актов, выдаются:
      • гражданину, на которого составлена запись акта, о всех сведениях, содержащихся в записи акта;
      • гражданам, являющимся опекунами недееспособных лиц, - о сведениях, содержащихся в записи акта на недееспособных лиц;
      • родственникам, иным членам семьи умершего – о сведениях, содержащихся в записи акта о смерти;
      • родителям, усыновителям, опекунам и попечителям – о сведениях о рождении детей.

    Справки могут выдаваться представителям граждан по доверенностям, удостоверенным нотариусом либо иным должностным лицом, которому в соответствии с законодательными актами представлено право совершать нотариальные действия.

    В исключительных случаях справки, содержащие сведения из записей актов гражданского состояния, могут выдаваться наследникам, родственникам (дети, родители, дед, бабка, внуки, родные братья, сестры), супругу (супруге) гражданина, на которого составлена запись акта.

    Справки об отсутствии записи акта о заключении брака – этот вид справок для граждан Республики Беларусь, желающих заключить брак за границей. Данного вида справки выдаются лицам, в отношении которых проводится поиск соответствующей записи акта, либо их представителям.

    Документ, удостоверяющий личность, является недействительным в случае:

    • отсутствия в нем необходимых данных, либо его подделки;
    • истечения срока действия;
    • непригодности для использования;
    • необходимости его обмена.

    Вопросы, часто задаваемые сотрудникам отдела ЗАГС:

     1. Хочу поменять свою фамилию на фамилию бабушки. Какие документы необходимы и срок исполнения?

    Ответ: Документы, необходимые для осуществления административной процедуры по перемене собственного имени, отчества, фамилии:

    • заявление
    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм
    • свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества
    • копии литературных произведений, статей, заметок - в случае  изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с литературным псевдонимом
    • документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), - в случае изъявления желания носить фамилию,  собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше
    • документ, подтверждающий  внесение платы (представляется при выдаче соответствующего свидетельства)

    Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры–1 базовая величиназа регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства о перемене

    Максимальный срок исполнений - 2 месяца со дня подачи заявления

    2. Потеряли свидетельство о заключении брака. Можно ли его восстановить?

    Ответ:  Для того, чтобы получить повторное свидетельство, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС с заявлением, паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, документом, подтверждающим внесение платы. Срок исполнения данного документа - 7 дней со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц. Размер платы, взимаемой  при осуществлении административной процедуры – 0,5 базовой  величины

    3. Дочь собирается выйти замуж в Российской Федерации. Там в органах ЗАГС требуют справку о семейном положении . Как ее можно получить?

    Ответ:  Справки об отсутствии записи акта о заключении брака и извещения об отсутствии записи акта выдаются лицам, в отношении которых проводится поиск соответствующей записи акта, либо их представителям. Справки могут выдаваться представителям граждан по доверенностям, удостоверенным нотариусом либо иным должностным лицом, которому в соответствии с законодательными актами представлено право совершать нотариальные действия.

В отделе ЗАГС ведется предварительная запись на регистрацию брака на 2016 год
тел. 2-00-57, каб.№3


 
Адрес:
247500 г. Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 4-12-10
Факс: (+3752340) 2-30-11
E-mail: rik@rechitsa.by
(для деловой переписки)

Для обращений граждан и юридических лиц:
Республика Беларусь
Официальные документы
2017 - Год науки
Экономический форум
 
7-я биржа субконтрактов в промышленности
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС

Что может быть, по Вашему мнению, мотивом для анализа на ВИЧ?

• Желание знать о состоянии своего здоровья
• Конкретная ситуация, произошедшая с Вами
• Любопытство
• Вступление в брак
• Беременность
• Чувство ответственности за свою жизнь и здоровье своих близких
• Ничего
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ