ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Экономика » Неоформление трудовых отношений - явный признак выплаты зарплаты «в конвертах»
Неоформление трудовых отношений - явный признак выплаты зарплаты «в конвертах»
27 сентября 2021

Департамент государственной инспекции труда

Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

предупреждает!

 

Неоформление трудовых отношений - явный признак выплаты зарплаты «в конвертах».

Зачастую первым вопросом для гражданина, пришедшего к новому нанимателю трудоустраиваться, является - «Какой у меня будет размер зарплаты?».

Наниматель может ответить: «Давай ты поработаешь пару месяцев без оформления, а затем мы уже договоримся».

К сожалению, доверяясь таким нанимателям, мы подвергаемся самообману. Не допускайте этой ошибки!

Получая «серую зарплату» Вы рискуете: трудовым стажем, правом на трудовой отпуск, оплатой «больничного» ииными гарантиями, а также компенсацией в случае получения производственной травмы.

Трудоустраиваясь на работу, в первую очередь работник и наниматель обязаны заключить письменный трудовой договор, экземпляры которого должны храниться как у работника, так и у нанимателя. За нарушение установленного порядка приема на работу наниматель несет административную ответственность в виде штрафа в размере  до 20 базовых величин.

В целях пресечения деятельности недобросовестных нанимателей Департамент государственной инспекции труда проводит «горячую телефонную линию».Жители страны могут информировать о выплате заработной платы «в конвертах», а также о выполнении работ без надлежащего письменного оформления. Звонки будут приниматься в будние дни с 8.00 до 13.00 по телефону 8-017-306-41-23.

Не жди защиты по факту! Получив многократный отказ от работников в работе без оформления и получении «серой зарплаты», наниматель перестанет предлагать работать по серым схемам.

 


 (голосов: 0)
 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей












Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ