ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Извещение
Извещение

2023 год 

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия «Выполнение мероприятий по реализации Государственной программы по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на 2021 – 2025 годы»

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия

2022 год 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЗАДАЧИ 2 «СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА БЫТОВЫХ УСЛУГ И ИХ РАЗНООБРАЗИЮ» ПОДПРОГРАММЫ 1 «ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И БЛАГОПРИЯТНАЯ СРЕДА» НА 2021 – 2025 ГОДЫ

2021 год 

Протокол № 1 заседания постоянно действующей комиссии для организации и проведения конкурса № 4 по определению исполнителей мероприятий от 25.06.2021г

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЗАДАЧИ 2 «СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА БЫТОВЫХ УСЛУГ И ИХ РАЗНООБРАЗИЮ» ПОДПРОГРАММЫ 1 «ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И БЛАГОПРИЯТНАЯ СРЕДА НА 2021 – 2025 ГОДЫ

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия приложение к протоколу №5 от 22.03.2021

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия Протокол  от 04.01.2021(приложение №1)

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия Протокол  от 04.01.2021(приложение №2)

2020 год 

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия Протокол №4 от 13.11.2020

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия

Извещение о проведении конкурса по выбора исполнителя мероприятия (Протокол № 3 от 13.07.2020)

2019 год 

Итоги конкурса 

 

2018 год


 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей




















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ