ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram youtube
 
 
Речица.BY » Органы власти » Перечень вопросов при проведении мероприятий технического (технологического, проверочного) характера при обследовании котельных мощностью более 200 кВт на предмет их готовности к работе в осенне-зимний период
Перечень вопросов при проведении мероприятий технического (технологического, проверочного) характера при обследовании котельных мощностью более 200 кВт на предмет их готовности к работе в осенне-зимний период
24 мая 2022
  1. наличие приказа о назначении лиц, ответственных за организацию и обеспечение промышленной безопасности котельной;
  2. проведение проверки знаний ответственным лицам и членам комиссии по проверке знаний;
  3. наличие паспортов на котлы, экономайзеры (котельную), получение разрешений на их эксплуатацию в установленном порядке;
  4. готовность теплоисточника к несению заданной тепловой нагрузки;
  5. наличия технически исправного котла, питательных, сетевых, подпиточных, циркуляционных насосов и другого оборудования котельной, необходимого для теплоснабжения потребителей;
  6. наличия технически исправного резервного оборудования (питательных, сетевых, подпиточных, циркуляционных насосов) и котлов - для теплоисточников отапливающих жилищный фонд, объекты социального и культурно-бытового назначения;
  7. выполнение плановых ремонтов в межотопительный период основного и вспомогательного оборудования котельной (согласно графику ППР), в том числе (при наличии) оборудования систем газоснабжения и газораспределения, в необходимых объемах;
  8. наличия работоспособных топливных систем и хозяйств, обеспечивающих работу котельной на резервном виде топлива;
  9. обеспечения безопасного водного режима работы котлов в соответствии с требованиями Правил и инструкций;
  10. наличия и исправное действие защит и средств автоматики котлов, системы контроля воздуха по содержанию в нем СО (для помещений котельных с газоиспользующим оборудованием с постоянным присутствием персонала), выполнение регламентных работ по подержанию их в исправном состоянии;
  11. проведения в установленные сроки наладки систем автоматики безопасности и регулирования котлов, водоподготовительной установки котельной, режимно-наладочных испытаний котлов,  (при невозможности проведения режимно-наладочных испытаний котлов в межотопительный период – наличие заключенных договоров со специализированной наладочной организацией);
  12. проведения в установленные сроки технического освидетельствования котлов, экономайзеров;
  13. проведения технического диагностирования котлов и вспомогательного оборудования при необходимости;
  14. выполнения мероприятий по установке устройств контроля герметичности запорной арматуры горелок газифицированных котлов или наличие мероприятий о переносе сроков установки устройств контроля герметичности;
  15. проведение очистки внутренних поверхностей нагрева котлов от отложений накипи и шлама (при необходимости), наружных поверхностей – от золы и шлака, исправное техническое состояние газоходов;
  16. наличие исправного рабочего и аварийного освещения;
  17. наличие исправных систем автоматики безопасности и регулирования котлов;
  18. наличие предохранительной и запорно-регулирующей арматуры;
  19. наличие технологических инструкций по эксплуатации котлов и вспомогательного оборудования котельной;
  20. наличие плана действий персонала при возникновении аварийной ситуации в котельной;
  21. укомплектованность штатной численности работников котельной в соответствие с проектным решением.

 (голосов: 0)
 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей


















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ