ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram youtube
 
 
Речица.BY » МЧС информирует » Проблемы безопасности
Проблемы безопасности
26 марта 2018

Профилактическая акция МЧС «День безопасности. Внимание всем!», старт которой был приурочен к Всемирному дню гражданской обороны, призвана привлечь внимание общественности к деятельности служб гражданской обороны и, конечно, к проблемам безопасного поведения как детей, так и взрослых в различных жизненных ситуациях. В ходе второго этапа акции работники районного отдела по ЧС побывали на родительских собраниях в учреждениях образования города и района.

В преддверии школьных каникул речь на них шла о безопасности детей, значительная часть которых не захочет посещать пришкольные лагеря и будет предоставлена сама себе. Работники МЧС напомнили папам и мамам, бабушкам и дедушкам о том, что прежде, чем оставить ребенка-школьника без присмотра взрослых, его надо предупредить об опасных местах во дворе, улице, строго-настрого запретить там не только играть, но и появляться. Приводили и печальный пример того, как отсутствие информации об этом или ее игнорирование привело в гибели двоих школьников в ноябре прошлого года в Могилеве, когда в недостроенном доме на них упала бетонная плита. Но ведь детей было трое! Мальчику, который не пострадал, родители запретили даже близко подходить к этому дому, и тем самым спасли ему жизнь.

Затрагивались и другие аспекты безопасности жизнедеятельности. Как вести себя, услышав сигнал «Внимание всем!»? Как обезопасить свое имущество в случае возможного паводка? На эти и другие вопросы, прозвучавшие в ходе родительских собраний, работники МЧС дали подробные ответы.


 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ