Перечень документов, которые наниматель должен представить в Речицкий районный исполнительный комитет для получения трудовой книжки (вкладыша в трудовую книжку):
- заявление от юридического лица (индивидуального предпринимателя) о необходимости получения трудовой книжки;
- копия свидетельства о государственной регистрации организации. Данная копия документа должна иметь заверительную отметку, в которую входят надпись: «Копия верна», наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, фамилия и инициалы, дата заверения, печать;
- выписка из приказа о приеме на работу или копия самого приказа. На копии приказа также должны быть проставлены заверительная надпись: «Копия верна», наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, фамилия и инициалы, дата заверения, печать;
- оригинал платежной инструкции (квитанция об уплате, платежное поручение и пр.), свидетельствующей об уплате за бланк трудовой книжки с отметкой банка;
- доверенность на лицо, которое будет получать бланк трудовой книжки. При получении лично руководителем организации необходимо наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или решение собрания учредителей о назначении, или трудовой договор (контракт)) и печать.
Паспорт.
247500 г. Речица, пл. Октября, 2 Выдача трудовых книжек осуществляется с 14.00 до 16.30 вторник, четверг Стоимость уточнять по телефону: +375 (2340) 3- 64 -13 бухгалтерия.
Реквизиты для оплаты за бланки трудовых книжек:
Получатель: Главное управление Министерства финансов РБ по Гомельской области, УНП 400555165
Фактический получатель: Финансовое управление Речицкого райисполкома, УНП 400001439
счет BY60AKBB36004270000050000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк»
BIC AKBBBY2X
Назначение платежа: 04630 |