ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » О реализации Указа "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания"
О реализации Указа "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания"

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 сентября 2017 г. № 345 "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания"

РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ВЫРУЧКИ КАК УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, УСТАНОВЛЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 22.09.2017 Г. № 345 «О РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Комментарий к Указу Президента Республики Беларусь от 22 сентября 2017 г. № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания»

Разъяснение порядка применения налоговых льгот, установленных Указом Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания»

РЕШЕНИЕ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 12 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 229(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.04.2018, 9/88967

Особые условия налогообложения при осуществлении розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности и малых городских поселениях

Методические рекомендации об осуществлении торговли, общественного питания на территории сельской местности и в малых городских поселениях»

 

По вопросам реализации норм Указа № 345 обращаться с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 14-00) к начальнику отдела торговли и услуг Речицкого райисполкома Немченко Алеся Васильевна, кабинет № 1-8, тел. 8 (02340) 3-65-05


 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей












Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ