ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » Вопросы защиты прав потребителей
26 февраля 2024   вопрос-ответ

ВОПРОС: Как осуществляется возврат некачественных крупногабаритных товаров? 

Продолжение..

26 февраля 2024   вопрос-ответ

ВОПРОС: Почему цены на такси «плавающие»? Каким нормативным правовым актом осуществляется регулирование цен?

Продолжение..

23 мая 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Возможно ли потребителю отказаться от заказанной услуги и вернуть денежную сумму предварительной оплаты, если исполнитель уже приступил к выполнению работ?

Продолжение..

23 мая 2023   вопрос-ответ

Вопрос: В каких случаях индивидуальный предприниматель может требовать от потребителя увеличения стоимости заказа на оказание бытовой услуги и дополнительной оплаты на сумму такого увеличения по причине возникновения необходимости в проведении дополнительных (непредвиденных) работ?

Продолжение..

22 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 февраля 2023   вопрос-ответ

вопрос: Как поступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно?  

Продолжение..

07 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Как проступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно?  

 

Продолжение..

12 августа 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Можно ли вернуть в течение 14 дней качественный жесткий диск? 

Продолжение..

12 августа 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Можно ли вернуть в магазин школьные тетради?

Продолжение..

22 июня 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Какие требования имеет право предъявить потребитель исполнителю в случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг)? 

Продолжение..

22 июня 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Как доказать приобретение товара именно у этого продавца?

 

Продолжение..

07 апреля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Потребителем приобретен товар по акционной цене в период проведения акции, впоследствии в товаре проявился недостаток. Какая стоимость товара подлежит возврату покупателю при удовлетворении требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств?

Продолжение..

07 апреля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Покупатель требует возврата денежных средств за некачественный товар, но цена товара, возвращенного покупателем, выросла, как будут произведены расчеты с потребителем?

Продолжение..

02 февраля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Вправе ли продавец по требованию потребителя произвести обмен либо возврат товара, входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 (далее – Перечень)?

Продолжение..

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
























Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Опрос по изучению мнения населения по вопросу организации нового маршрута в г. Речица

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ