|
 |
 |
 |
22 февраля 2023 вопрос-ответ |
Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
20 февраля 2023 вопрос-ответ |
Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
20 февраля 2023 вопрос-ответ |
вопрос: Как поступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
07 февраля 2023 вопрос-ответ |
Вопрос: Как проступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно?
|
Продолжение.. |
|
 |
 |
12 августа 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Можно ли вернуть в течение 14 дней качественный жесткий диск? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
12 августа 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Можно ли вернуть в магазин школьные тетради? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
22 июня 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Какие требования имеет право предъявить потребитель исполнителю в случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг)? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
22 июня 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Как доказать приобретение товара именно у этого продавца?
|
Продолжение.. |
|
 |
 |
07 апреля 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Потребителем приобретен товар по акционной цене в период проведения акции, впоследствии в товаре проявился недостаток. Какая стоимость товара подлежит возврату покупателю при удовлетворении требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
07 апреля 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Покупатель требует возврата денежных средств за некачественный товар, но цена товара, возвращенного покупателем, выросла, как будут произведены расчеты с потребителем? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
02 февраля 2022 вопрос-ответ |
ВОПРОС: Вправе ли продавец по требованию потребителя произвести обмен либо возврат товара, входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 (далее – Перечень)? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
08 декабря 2021 вопрос-ответ |
ВОПРОС: При приобретении потребителем товара продавец потребовал у него паспорт для его ксерокопирования. Правомерны ли действия продавца? Имеет ли право продавец истребовать паспорт у потребителя? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
08 октября 2021 ВОПРОС-ОТВЕТ |
Вопрос: Обязан ли продавец, реализующий нательное белье, чулочно-носочные изделия и др. в торговом объекте обеспечить возможность его примерки? |
Продолжение.. |
|
 |
 |
23 июля 2021 ВОПРОС-ОТВЕТ |
Вопрос: Босоножки, купленные 1,5 месяца назад натирают стопу из-за шва на стельке. Срок гарантии, установленной продавцом (30 дней) истек. Можно ли вернуть или обменять товар. |
Продолжение.. |
|
 |
 |
23 июля 2021 ВОПРОС-ОТВЕТ |
Вопрос: Кто должен проводить экспертизу недоброкачественного товара: продавец или покупатель? Где можно провести экспертизу товара? |
Продолжение.. |
|
 |
|
|
 |
|
 |