ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » Вопросы защиты прав потребителей
22 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Продавец отказал в возврате уплаченных денежных средств за приобретенный товар (телевизор), который оказался некачественным (через 3 месяца после покупки треснула пластиковая подставка под телевизор), ссылаясь на то, что выявленный недостаток является несущественным и прошло 30 дней с момента передачи товара. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 февраля 2023   вопрос-ответ

вопрос: Как поступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно?  

Продолжение..

07 февраля 2023   вопрос-ответ

Вопрос: Как проступить гражданину, если его права как потребителя были нарушены продавцом: надо ли идти сразу в суд либо можно решить вопрос мирным путем, к кому надо обратиться и как оформить свои требования правильно?  

 

Продолжение..

12 августа 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Можно ли вернуть в течение 14 дней качественный жесткий диск? 

Продолжение..

12 августа 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Можно ли вернуть в магазин школьные тетради?

Продолжение..

22 июня 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Какие требования имеет право предъявить потребитель исполнителю в случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг)? 

Продолжение..

22 июня 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Как доказать приобретение товара именно у этого продавца?

 

Продолжение..

07 апреля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Потребителем приобретен товар по акционной цене в период проведения акции, впоследствии в товаре проявился недостаток. Какая стоимость товара подлежит возврату покупателю при удовлетворении требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств?

Продолжение..

07 апреля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Покупатель требует возврата денежных средств за некачественный товар, но цена товара, возвращенного покупателем, выросла, как будут произведены расчеты с потребителем?

Продолжение..

02 февраля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Вправе ли продавец по требованию потребителя произвести обмен либо возврат товара, входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 (далее – Перечень)?

Продолжение..

08 декабря 2021   вопрос-ответ

ВОПРОС: При приобретении потребителем товара продавец потребовал у него паспорт для его ксерокопирования. Правомерны ли действия продавца? Имеет ли право продавец истребовать паспорт у потребителя?

Продолжение..

08 октября 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Обязан ли продавец, реализующий нательное белье, чулочно-носочные изделия и др. в торговом объекте обеспечить возможность его примерки?

Продолжение..

23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

 Вопрос: Босоножки, купленные 1,5 месяца назад натирают стопу из-за шва на стельке. Срок гарантии, установленной продавцом (30 дней) истек. Можно ли вернуть или обменять товар.

Продолжение..

23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Кто должен проводить экспертизу недоброкачественного товара: продавец или покупатель? Где можно провести экспертизу товара?

Продолжение..

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ